Шумоизоляция панели
приборов ВАЗ-2110
Для производства шумоизоляции панели приборов её необходимо
снять, как это делается описано в «мурзилке»(Руководство по ремонту автомобиля ВАЗ-2110). Что бы при установке на место не
возникло затруднение при соединении разъёмов проводки, рекомендую перед тем как
рассоединить фишку пометить «папу»-«маму» при помощи малярного скотча и маркера.
Извлечённая из автомобиля панель полностью разбирается на составляющие и
затем начинается проклейка «шумкой», в качестве материалов использовались
вибропласт и изоплен. Поверхности, которые в местах соприкосновения могут
вызывать скрип, проклеивались вибропластом (рис.1), остальные изопленом (рис.2,
рис.3) Следует учесть, что фольгированная поверхность вибропласта будет
бликовать на свету, поэтому наносить его на возможно видимые части панели не
стоит. Сборка производится в обратном порядке и затруднений возникнуть не
должно. Перед установкой панели рекомендую:
а) заменить резиновые трубочки (рис.4 поз.1) на отрезки
бензошланга такого же диаметра, т.к. он в матерчатой оплётке и не скрипит при
соприкосновении с пластмассой в отличии от штатных, и смазать их к примеру
«Литолом».
б) заменить крепление саморезами (рис.4 поз.2) на болтовое(болт
диаметром 6мм) и проложить прокладку из сырой резины между кузовом и панелью в
местах крепежа.
Панель не следует сразу одевать на место, она вывешивается
на рулевой колонке и «ёлочке»(воздуховод в ноги) для того что бы удобнее было
соединять проводку в левой её части, затем ставим и закрепляем, ну и дальше по
плану. И ещё один совет: для более удобного доступа к двум саморезам
центрального тунеля (рис.5), если под рукой нет ключа "трещётки" и крестообразной биты, необходимо снять обивку с кресел и откинуть параллон
к спинке.
|