Вторник, 26.11.2024, 08:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Авто верстак ВАЗ-2110
  • Устранение дребезга рулевого карданчика
  • Занижение подвески автомобиля(резка пружин)
  • Установка европанели приборов 21104"каприз"
  • Инструкция по установке европанели 2110L
  • Шумоизоляция панели приборов(фото отчёт)
  • Шумоизоляция дверей ВАЗ-2110(фото отчёт)
  • Поднятие напряжения в сети ВАЗ-2110
  • Перепаковка передних амортизаторов СААЗ
  • Все замки автомобиля под ключ зажигания
  • Отопление ног водителя в салоне ВАЗ-2110
  • Доставерно установлено на практике ремонта
  • Как правильно и безопасно "прикуривать" автомобиль

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Форма входа


    Шумоизоляция дверей ВАЗ-2110

    После приобретения своего авто произвёл небольшую шумоизоляцию салона, а именно:
    1)"вибропластом" проклеил багажное отделение и положил на пол "фольгированный изолон".
    2)"фольгированным самоклеющимся изолоном проклеил крышу.
    3)вставил в декоративные накладки дверей "фольгированный изолон".


    В общем-то на протяжении последующих лет шумоизоляция устраивала, пока недавно не заменил передние стойки на газо-маслянный "komfort pro". Сразу же возникла необходимость в более тщательной шумоизоляции. Приобретя материалы: "вибропласт" и "самоклеющийся изолон"(тёмного цвета, толщиной 3мм) приступил к работе. "Вибропластом", разрезая лист на полоски и куски подходящие по размеру металлической поверхности, тщательно проклеил салонную площадь двери(1)(2). оставляя открытыми все технологические отверстия, что бы впоследствии иметь доступ при ремонте. Остатки материала наклеил на внешнюю часть двери. Далее я перешёл к устранению дребезга тяг механизма открывания,
    запирания двери. Ручку открывания двери прикрепил через прокладку "изолона"(1), на тяге уже имелась трубочка которую я зафиксировал изолентой. Под эту тягу подложил толстый"изолон" в местах соприкосновения с механизмом стеклоподъёмника(2)и(3), на тягу запирания замка надел мягкую резиновую трубочку(4). Все места этих соприкосновений смазал "литолом", что бы исключить заедания хода тяг. Под рычажок(5) вырезал из плотного поролона кубик и прикрепил его на герметик. Т.к. часто декоративная накладка двери на своих

    крепёжных "ёлочках" от хлопанья и вибрации отходила от двери, создавая дополнительный шум, решил добавить в крепление три самореза.Закрепил саморезы в скобах и надфилем придал квадратную форму отверстиям в двери под пистоны.
    Ещё одним шагом была установка малошумных замков и болтов(раз уж пришлось снять механизм замка, то решил сделать ещё одно важное дело, а именно срезать блокировку запирания замка при открытой двери. Что бы иметь возможность, утопив фиксатор замка запереть машину и захлопнуть дверь). Под замки и с внешней и с внутренней стороны двери установлены "изолоновые" прокладки. Так же для большей эффективности шумопонижения была изготовлена из линолеума с наклеенным на него"изолоном" шторка, закреплённая в верхней части двери.
    Для доступа, к добавленным мной, саморезам в декоративной обивке двери были просверлены отверстия, которые после сборки двери закрываются декоративными заглушками(снятыми мной с какого-то электрощита :) ). На каждую дверь я потратил примерно по 6 часов, т.к. делал не торопясь, как говориться "на совесть". Результат оправдал все ожидания, затраченные средства и силы. Двери перестали дребезжать и вибрировать, а так же стали закрываться с приятным глухим звуком.







    Книжная полка
  • Устройство ВАЗ-2110
  • Все для твоей Лады
  • Обслуживание и ремонт
  • Все об автомобилях ВАЗ
  • Автоэлектрик
  • Чип-тюнинг
  • Все о пружинах подвески
  • Маркировка авто шин
  • Маркировка авто дисков
  • Шинный калькулятор
  • Таблица штрафов ГИБДД
  • Официальный сайт ГИБДД
  • Законы и ГОСТы
  • Форум Аutolada.ru

  • Мини-чат

    Copyright MyCorp © 2024