Вторник, 26.11.2024, 08:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Авто верстак ВАЗ-2110
  • Устранение дребезга рулевого карданчика
  • Занижение подвески автомобиля(резка пружин)
  • Установка европанели приборов 21104"каприз"
  • Инструкция по установке европанели 2110L
  • Шумоизоляция панели приборов(фото отчёт)
  • Шумоизоляция дверей ВАЗ-2110(фото отчёт)
  • Поднятие напряжения в сети ВАЗ-2110
  • Перепаковка передних амортизаторов СААЗ
  • Все замки автомобиля под ключ зажигания
  • Отопление ног водителя в салоне ВАЗ-2110
  • Доставерно установлено на практике ремонта
  • Как правильно и безопасно "прикуривать" автомобиль

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Форма входа


    Перепаковка амортизаторов СААЗ, усиление отбоя

    По нашим дорогам комфортнее всего использовать переднюю подвеску с маслянными амортизаторами у которых усилие на сжатие стандартное 15 кгс, равное стойкам СААЗ которыми комплектуются автомобили на конвеере и с увеличенным усилием на отбой, к примеру SS-20комфорт 75,2 кгс+30%, что бы стойка легко сжималась при наезде на кочку и "не торопилась" разжиматься при попадании колеса в яму.
    Стандартные стоики СААЗ можно перепаковать увеличив усилие на отбой, для этого необходимо:
    1. установить четыре диска клапана отдачи(11) наиболее упругих толщиной 0.02мм(есть ещё 0.015мм, но их лучше не использовать). всего в моём распоряжении были комплекты стоек 2110, 2108, 2110газо-маслянные АСОМИ.
    2. заменить пружину клапана отдачи(8) на более жёсткую от амортизатора "Нивы", я использовал от АСОМИ.
    Вот собственно и всё, что надо сделать.
    Несколько полезных советов:
    1. используйте для перепаковки только исправные стойки.
    2. все работы производите на чистом верстаке и с чистыми стойками(попадание грязи в амортизатор выведет его из строя).
    3. разбирать стойку начинайте с полностью поднятым штоком, так проще потом слить жидкость(берегите амортизационную жидкость).
    4. клапан сжатия(34) плотно вставлен в цилиндр(32). что бы его извлечь необходимо зажать корпус(1) в тиски не зажимая обойму клапана сжатия(6) и немного раскачивая цилиндр(32) тянуть на себя.
    5. при откручивании гайки(7) зажимайте шток(28) в тиски ниже ограничительной втулки(30), что бы не повредить покрытие штока.
    6. жидкость заливается в корпус(31), затем медленно вставляем собранный цилиндр до уровня жидкости и поднимая шток засасываем жидкость опуская при этом цилиндр.



    стойка передней подвески рис.1



      1. Корпус клапана сжатия; 2. Диски клапана сжатия; 3. Дроссельный диск клапана сжатий; 4. Тарелка клапана сжатий; 5. Пружина клапана сжатия; 6. Обойма клапана сжатия; 7. Гайка клапана отдачи; 8. Пружина клапана отдачи; 9. Тарелка клапана отдачи; 10. Шайба гайки; 11. Диск клапана отдачи; 12. Дроссельный диск клапана отдачи; 13. Поршень; 14. Кольцо поршня; 15. Тарелка перепускного клапана; 16. Пружина перепускного клапана; 17. Плунжер; 18. Пружина плунжера; 19. Направляющая втулка штока с фторопластовым слоем; 20. Обойма направляющей втулки штока; 21. Уплотнительное кольцо корпуса стойки; 22. Сальник штока; 23. Обойма сальника; 24. Прокладка защитного кольца штока; 25. Защитное кольцо штока; 26. Гайка корпуса стойки; 27. Опора буфера сжатия; 28. Шток; 29. Чашка пружины подвески; 30. Ограничительная втулка штока; 31. Корпус стойки; 32. Цилиндр; 33. Поршень в сборе с клапаном отдачи и перепускным клапаном; 34. Клапан сжатия в сборе; 35. Поворотный рычаг; 36. I. Схема работы гидравлической стойки; 37. II. Ход сжатия; 38. III. Ход отдачи.


    Книжная полка
  • Устройство ВАЗ-2110
  • Все для твоей Лады
  • Обслуживание и ремонт
  • Все об автомобилях ВАЗ
  • Автоэлектрик
  • Чип-тюнинг
  • Все о пружинах подвески
  • Маркировка авто шин
  • Маркировка авто дисков
  • Шинный калькулятор
  • Таблица штрафов ГИБДД
  • Официальный сайт ГИБДД
  • Законы и ГОСТы
  • Форум Аutolada.ru

  • Мини-чат

    Copyright MyCorp © 2024