Воскресенье, 17.12.2017, 09:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Авто верстак ВАЗ-2110
  • Устранение дребезга рулевого карданчика
  • Занижение подвески автомобиля(резка пружин)
  • Установка европанели приборов 21104"каприз"
  • Инструкция по установке европанели 2110L
  • Шумоизоляция панели приборов(фото отчёт)
  • Шумоизоляция дверей ВАЗ-2110(фото отчёт)
  • Поднятие напряжения в сети ВАЗ-2110
  • Перепаковка передних амортизаторов СААЗ
  • Все замки автомобиля под ключ зажигания
  • Отопление ног водителя в салоне ВАЗ-2110
  • Доставерно установлено на практике ремонта
  • Как правильно и безопасно "прикуривать" автомобиль

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Форма входа


    Занижение подвески ВАЗ-2110 (резка пружин)


      Есть несколько способов занизить подвеску автомобиля: "грамотные"(замена пружин и амортизаторов на укороченные-тюнинговые), но дорогие и "бюджетные".
      Я воспользовался самым бюджетным, а именно резкой штатных пружин подвески. Необходимость возникла после установки газо-маслянных амортизаторов АСОМИ Комфорт-PRO, так как клиренс увеличился примерно на 20мм. Замерив высоту от дороги до арки крыла со всех сторон(рис.1), получил некоторые расхождения в высотах h1 и h2, h3 и h4 которые необходимо учесть при резки пружин. Передние пружины я обрезал: левую на 1.5витка, правую на 1.75витка т.к. h2 была больше h1(пришлось "примерять", потом опять снимать и резать). Обрезать пружины больше чем на 1.5 витка не рекомендуется, т.к. это чревато быстрым выходом из строя амортизаторов(я немного перестарался с правой пружиной, но думаю это не критично). Резаные пружины устанавливаются отпиленной стороной вверх. Что бы она держалась на месте, необходимо на верхнюю опорную чашку приварить уголок(рис.2).
      В результете манипуляций с пружинами передок машины стал несколько ниже, чем сток(заводской). Для выравнивания задка(т.к. он приподнялся относительно переда) я укоротил задние пружины: левую на 1виток и правую на 1виток. Задние пружины устанавливаются так же как и передние, отпиленной стороной вверх(дополнительно с ними делать ни чего не надо). В результате получилась немного заниженная подвеска(-30передняя и -35задняя, т.к. на "стоке" задок немного выше), что для "гражданского" автомобиля(на мой взгляд) самое то(рис.3).



    Книжная полка
  • Устройство ВАЗ-2110
  • Все для твоей Лады
  • Обслуживание и ремонт
  • Все об автомобилях ВАЗ
  • Автоэлектрик
  • Чип-тюнинг
  • Все о пружинах подвески
  • Маркировка авто шин
  • Маркировка авто дисков
  • Шинный калькулятор
  • Таблица штрафов ГИБДД
  • Официальный сайт ГИБДД
  • Законы и ГОСТы
  • Форум Аutolada.ru

  • Мини-чат

    Copyright MyCorp © 2017