Воскресенье, 17.12.2017, 09:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Авто верстак ВАЗ-2110
  • Устранение дребезга рулевого карданчика
  • Занижение подвески автомобиля(резка пружин)
  • Установка европанели приборов 21104"каприз"
  • Инструкция по установке европанели 2110L
  • Шумоизоляция панели приборов(фото отчёт)
  • Шумоизоляция дверей ВАЗ-2110(фото отчёт)
  • Поднятие напряжения в сети ВАЗ-2110
  • Перепаковка передних амортизаторов СААЗ
  • Все замки автомобиля под ключ зажигания
  • Отопление ног водителя в салоне ВАЗ-2110
  • Доставерно установлено на практике ремонта
  • Как правильно и безопасно "прикуривать" автомобиль

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Форма входа

    Поднятие напряжения в сети ВАЗ-2110

         С приобретением АКБ "MUTLU супер кальций" возникла проблема с хроническим недозарядом батареи. Как видно из инструкции по эксплуатации АКБ(рис.1), напряжение на выходе генератора должно быть не менее 14.2V и не более 14.5V в действительности напряжение составляет 13.8V на х.х. (970 об\мин) без включённых эл.потребителей и 13.5-13.2V при движении (2000-2500 об\мин) с включёнными эл.потребителями. Генераторы с РН(регулятор напряжения) нового образца выдают необходимое напряжение, а вот как поступить с РН генератора старого образца? Идею по разрешению этого вопроса я почерпнул с форума autolada.ru . Для приближения напряжения на выходе генератора до необходимого предела: 14.2-14.5V, следует создать падение напряжения на РН генератора равное 0.5-0.7V путём включения в схему диода или резистора(рис.2). Задача РН поддерживать стабильность заданного напряжения на вых. генератора. Напряжение с дополнительных 3-х диодов генератора подаётся на РН и в зависимости от того больше оно или меньше чем заданное значение, РН даёт сигнал на генератор поднять или понизить напряжение на выходе. Включение диода или резистора в схему создаст подение напряжения только в цепи РН, соответственно РН подаст сигнал на повышения заданного напряжения на выходе генератора именно на величину падения напряжения на диоде. Получится, что: Uвых. заданное 13.8V + Uпадения на диоде 0.5V = Uвых. необходимое 14.3V .
        Сняв РН с генератора я припоял к контакту "масса" два провода, красный и зелёный длинной по 10см с разъёмами "мама" и "папа", затем разрезал этот контакт как показано на рис.3 . Установил РН обратно выведя провода наружу, подключая к разъёмам разные диоды(резисторы) можно
    более точно подобрать необходимое падение U не вскрывая больше генератор(рис.4). Перепробовав пару-тройку диодов и резисторов остановился на более подходящем на мой взгляд варианте: резистор 5w-0.2oм (рис.5):
     
    На графике:
      1) U при x.x. при холодном двигателе
      2) U при x.x. при прогретом двигателе
      3) U при 2000-2500об\мин с вкл. ПТФ и вентилятором печки на первой скорости
      4) U при 2000-2500об\мин с вкл. головным светом, ПТФ и вентилятором печки на первой скорости








    Книжная полка
  • Устройство ВАЗ-2110
  • Все для твоей Лады
  • Обслуживание и ремонт
  • Все об автомобилях ВАЗ
  • Автоэлектрик
  • Чип-тюнинг
  • Все о пружинах подвески
  • Маркировка авто шин
  • Маркировка авто дисков
  • Шинный калькулятор
  • Таблица штрафов ГИБДД
  • Официальный сайт ГИБДД
  • Законы и ГОСТы
  • Форум Аutolada.ru

  • Мини-чат

    Copyright MyCorp © 2017